Несколько мифов об использовании газового оборудования автомобилей (ГБО)

Миф первый: использовать газ в электроагрегате очень опасно. 

Как правило, основные опасения вызывает сам факт использования газового баллона. В этой связи приведём следующую информацию к размышлению. Толщина стальных стенок газового баллона, устанавливаемого отдельно от электроагрегата составляет 3,5-4 мм , а бензобака, который располагается непосредственно в составе такой электростанции - 1,5-2 мм. Кроме того, газовый баллон оснащен специальной запорной арматурой с предохранительными клапанами. Это выполнено на случай разрыва магистральных трубок, либо удара или падения самого газового баллона. Поэтому, использование газового баллона само по себе не приводит к повышению взрывоопасности. 

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в электроагрегатах, работающих на газе, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом. 

Миф второй: установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания электроагрегата. 

Действительно, в бензиновой электростанции, переводимой на газ, происходит усложнение конструкции и вместо одной появляются две топливные системы. Возникает необходимость в более тщательном плановом сервисном обслуживании уже не только бензиновой, но и газовой системы. Сама же сложность такого обслуживания не повышается. К слову, в списке обязательно выполняемых работ также присутствует требование следить за состоянием трубок и шлангов. Нужно это для того, чтобы избежать возможность появления неисправностей, которые могут служить причиной возгорания электроагрегата. 

Кроме того, вышеуказанный миф остался еще с советских времен, когда в кустарных условиях дилетанты пытались переоборудовать отечественный карбюраторный двигатель, и после его запуска произошёл взрыв, а эта история получила большой общественный резонанс. Таким образом, появилась, как зачастую бывает, народная молва, что использовать газобалонное оборудование в различных электроагрегатах опасно. 

Вывод прост: газ не более опасен, чем бензин. Основное условие его использования - соблюдение несложных правил эксплуатации техники. 

Миф третий: при установке газового оборудования можно иметь пустой бензобак. 

Согласно инструкции по эксплуатации, у бензиновой электростанции, оснащенной газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ. Поэтому бензиновый топливный бак никогда не должен оставаться пустым! Экономия на бензине не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа. 

Миф четвёртый: падает мощность, увеличивается расход газа, быстрее изнашивается двигатель. 

При переключении на газ мощность двигателя падает. Возможно, но совсем незначительно (см. таблицы с результатами испытаний здесь). 

Расход газа повышается примерно на 10% по сравнению с бензином. Но, стоит упомянуть, что октановое число газовой смеси приблизительно составляет 105 единиц, что полностью гарантирует отсутствие детонационных повреждений двигателя при сгорании топлива. За счёт этого повышается срок службы двигателя. А поскольку газ значительно чище бензина, в карбюратор не попадает грязь.

Миф пятый: газовое оборудование, установленное на бензиновой электростанции, ухудшает её рабочие характеристики

Правильно установленное оборудование совершенно НИКАК не влияет на работу электростанции на бензине.

Стоит учесть ещё один важный момент: если смеситель установлен над карбюратором, допускается совсем небольшое обогащение смеси на бензине, так как он частично перекрывает подачу воздуха. Это может отразиться только на расходе бензина, но никак не на качестве работы двигателя на бензине.

Информация о фирме «ГазАвто» Фирма «ГазАвто» предлагает клиентам следующие услуги: техническое обслуживание ДВС авто российского и импортного производства, ходовой части автомобилей, ремонт автомобилей «ГАЗ», газобаллонное оборудование разнообразных брендов производителей, программирование электронных блоков систем управления ДВС. А также сварка MIG, ТО, проверка других компонентов автомобилей. Приглашаем в случае заинтересованности в таких услугах и товарах, как: кузовной капремонт автомобилей «ГАЗ» и их ходовой части, диагностика и внешний осмотр двигателей и их систем управления, рекомендации по последующему использованию ДВС, монтаж ГБО, ремонт бамперов. А также, в структуре «ГазАвто-Самара» потребители могут купить лучшее ГБО всех поколений для следующих марок авто: ВАЗ, Peugeot, Suzuki, Citroen. «Газ на Авто» в Самаре предоставляет автоуслуги в следующих регионах: Самара, Чапаевск, Отрадный, Бугуруслан, а также в других населенных пунктах Самарской области. На веб-сайте группы «Газ на Авто» - http://www.gazavtosamara.ru размещены ответы на частые вопросы: характеристики, где купить, акции, марки, продажа, как связаться. Что вы получите: подобранный ассортимент, превосходное качество, экономия на затратах.

Прайс

Цены на ГБО резко снижены в связи со снижением курса доллара и сезонными распродажами!!!

Успейте купить по низкой цене существенно ниже прайса!


А также: регистрация ГБО в ГИБДД от 4000 рублей.


Цены в рублях на газобаллонное оборудование с установкой в Самаре


Реальная цена намного ниже прайсовой. Позвоните и узнайте сниженную цену на установку ГБО именно на ваш автомобиль по телефону:

тел. (846) 225-17-86 сот. 8-927-725-17-86

 

 

Модель

ALPHA-S

впрыск

Lovato

впрыск

DIGITRONIC

впрыск

BRC

впрыск

LOVATO

2 поколение

ATIKER

2 поколение

Нива с переделкой глушителя (бак 50 литров под низ)

25500 27000 26500 29500 20700 19000
Нива (бак 50 литров в багажник) 22500 24000 24500 26500 17700 17000
Газель будка или бортовая (бак 100 литров) 26100 27600 28000 30500 21600 21000
ВАЗ (бак 42 литра под запаску) 22500 24000 24500 26300 18200 17500
Иномарки 4-х цилиндровые (бак 42 литра под запаску) 23500 25000 25500 27500 19200  
Иномарки 6-ти цилиндровые (бак под запаску) Литраж обсуждается. от 41500 от 43500        
Иномарки 8-ми цилиндровые (бак под запаску) Литраж обсуждается. от 58000 от 55000        
Спецтехника         от 20000 от 19000


Варианты баков разные к любому оборудованию. Обсуждаются индивидуально.

Поделиться в соцсетях: