Поколения ГБО

Монтаж ГБО Самара: индивидуальный подбор газобаллонного оборудования различных поколений для каждого клиента

Наша компания предлагает купить и установить ГБО различных поколений в зависимости от марки и возраста вашего автомобиля.

Также мы проводим настройку ГБО 1, 2, 3, 4 поколений.

Среди установщиков ГБО существует классификация газового оборудования по нескольким поколениям: 1, 2, 3 и 4 поколений. Сделано это было для удобства общения специалистов между собой и для разделения между собой систем разного типа (по работе,  конструкции, монтажу). Поскольку в специализированных изданиях нет четкого разграничения по признакам разделения на поколения ГБО, то между установщиками существуют разночтения о том, к какому поколению отнести ту или иную систему автомобильного газобалонного оборудования.

ГБО разного поколения имеют свои преимущества и недостатки, а также имеют разную цену на оборудование и стоимость установки. Многие спрашивают: какое ГБО лучше? Это зависит от нескольких факторов.

Можно предложить такую классификацию:

Первое поколение ГБО (ГБО первого поколения)

К системам ГБО 1 поколения относят газобаллонное оборудование с раздельным редуктором, а также испарителем газа. Простота , надежность, а также продолжительность работы вызывает уважение. Наряду с вышеуказанным редуктором, РЗАА освоил выпуск редуктора, совмещенного с испарителем. За основу была взята схема нидерландской фирмы (Poliavto). Чуть раньше Новогрудский завод газовой аппаратуры приступил к выпуску совмещенного редуктора, взяв за основу неплохой итальянский редуктор Bedini. Закончили их выпускать лет десять назад. Впрочем эти редукторы до сих пор работают на авто в регионах России.

Второе поколение ГБО (ГБО второго поколения)

Различие между 2 и 3 поколением ГБО состоит в способе дозирования подачи газа в двигатель авто. В газобаллонном оборудовании второго поколения регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную. При этом применятеся дозатор, который представляет собой обычный патрубок с вариативным проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании винта, вставленного поперек патрубка. В таком дозаторе выбирается некое среднее положение винта, при котором мотор будет стабильно работать на газе.

Третье поколение ГБО (ГБО третьего поколения)

В схеме оборудования 3 поколения - ГБО 3 используется уже не ручной, а электронный дозатор, который осуществляет регулирование поступающего газа с помощью особого шагового электродвигателя. Управление таким дозатором осуществляет электронный блок, который использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. Газобаллоное  оборудование третьего поколения настраивается с помощью персонального компьютера.

Четвертое поколение ГБО (ГБО четвертого поколения)

Проще всего отличить оборудование 4 поколения - ГБО 4. В данном случае между установщиками отсутствуют разночтения в классификации. В системах 4 поколения - ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают газ через тарированные жиклеры в район расположения впускных клапанов двигателя автомобиля.

Управление работой газовых форсунок  ГБО четвертого поколения осуществляет блок управления, подобный штатному контроллеру автомобиля. Системы ГБО 4 нельзя установить на автомобиль с системой впрыска бензина сразу в цилиндр автомобиля. Имеются хорошие отзывы по эффективности работы ГБО 4 поколения.

Пятое поколение ГБО (ГБО пятого поколения)

Сейчас уже существует система ГБО 5 LPI, разработанная в Голландии. В этой системе где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде сразу в цилиндр автомобиля.
Можно делать установку ГБО 5 на двигатели GDI.

LPI работает с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. Однако качество российского газа плохо сказывается на работе этого насоса.

В России установку ГБО 5 поколения не делают.

Наша компания не только продает и устанавливает автогазобаллонное оборудование, но и осуществляет техническое обслуживание и ремонт неисправностей ГБО 1, 2, 3, 4 поколений.

Если вы хотите сэкономить при эксплуатации вашего автомобиля - перевести авто на газ, звоните, приезжайте, мы вам поможем!

 

Прайс

Цены на ГБО резко снижены в связи со снижением курса доллара и сезонными распродажами!!!

Успейте купить по низкой цене существенно ниже прайса!


А также: регистрация ГБО в ГИБДД от 4000 рублей.


Цены в рублях на газобаллонное оборудование с установкой в Самаре

Реальная цена намного ниже прайсовой. Позвоните и узнайте сниженную цену на установку ГБО именно на ваш автомобиль по телефону:

тел. (846) 225-17-86 сот. 8-927-725-17-86

 

Модель

ALPHA-S

впрыск

Lovato

впрыск

DIGITRONIC

впрыск

BRC

впрыск

LOVATO

2 поколение

ATIKER

2 поколение

Нива с переделкой глушителя (бак 50 литров под низ)

25500 27000 26500 29500 20700 19000
Нива (бак 50 литров в багажник) 22500 24000 24500 26500 17700 17000
Газель будка или бортовая (бак 100 литров) 26100 27600 28000 30500 21600 21000
ВАЗ (бак 42 литра под запаску) 22500 24000 24500 26300 18200 17500
Иномарки 4-х цилиндровые (бак 42 литра под запаску) 23500 25000 25500 27500 19200  
Иномарки 6-ти цилиндровые (бак под запаску) Литраж обсуждается. от 41500 от 43500        
Иномарки 8-ми цилиндровые (бак под запаску) Литраж обсуждается. от 58000 от 55000        
Спецтехника         от 20000 от 19000


Варианты баков разные к любому оборудованию. Обсуждаются индивидуально.

Поделиться в соцсетях: