Наши услуги:
  • Монтаж ГБО (газ типа Пропан) на автотранспортные средства.
  • Ремонт ГБО различных фирм производителей.
  • Диагностика двигателей внутреннего сгорания и их систем управления.
  • Перепрограммирование электронных блоков систем управления ДВС.
  • Ремонт бензиновых двигателей как российского, так и иностранного производства (мелко срочный, капитальный).
  • Ремонт электрооборудования автомобилей.
  • Ремонт ходовой части автомобилей.
  • Кузовной ремонт автомобилей «ГАЗ».
  • Чистка форсунок без демонтажа, ультразвуковая чистка форсунок.
  • Сварка MIG (аргон, углекислота).
  • Техническое обслуживание.
  • Замена агрегатов.
Контакты

Запись на ремонт; монтаж ГБО; консультации:

  • (846) 225-17-86
  • 8-927-725-17-86
  • e-mail: vizantizm@mail.ru

Диагностика ДВС; ГБО; консультации:

  • (846) 225-17-86
  • 8-927-725-17-86
  • e-mail: vizantizm@mail.ru

Вы сможете нас найти по адресу: г. Самара, Алма-Атинская, 153

Мы оказываем услуги автосервиса по ремонту автомобилей и установке газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили для жителей таких городов, как: Самара, Новокуйбышевск, Тольятти, Сызрань, Нефтегорск, Октябрьск, Балаково, Бузулук, Бугуруслан, Октябрьский, Димитровград, Кинель, Похвистнево, Отрадный, Чапаевск, Безенчук и других городов Самарской области и Поволжья.

Как нас найти:

Мы в соцсетях:


вконтакте

Виды газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили

Виды используемого газобаллонного оборудования 

Существуют ГБО нескольких поколений от 1 до 4 поколения. Мы устанавливаем оборудование 1 и 4 поколений.

Газобаллонное оборудование 1 поколения

Различают 2 вида ГБО 1 поколения:
• Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора.
• Электронное - для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора.
Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры.
В вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана, к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:
• двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт;
• двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт.
В электронном редукторе эту функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от "электронного блока безопасности", который при работающем двигателе открывает его, обеспечивая подачу газа из 1 ступени редуктора во 2-ю. При прекращении работы двигателя, электронный блок безопасности перекрывает подачу газа.
Многие электронные редукторы, в отличии от вакуумных, имеют двойную регулировку "холостого хода" - динамическую и статическую, что позволяет точнее отрегулировать и более стабильно удерживать холостой ход. Для инжектроных а/м применяют защитный клапан обратного хлопка.
Схематично пропан-бутановая смесь в жидкой фазе поступает из баллона к двигателю последовательно проходя через газовый электромагнитный клапан (ЭМК), в редуктор, где переходит в газовую фазу благодаря нагреванию за счет охлаждающей системы двигателя и затем, после редуктора уже в виде газа поступает в миксер.
На  сегодняшний  день  лидерство  в этом  сегменте  занимают  фирмы LOVATO (Ловато)  и BRC (Би Эр Си ).  Они зарекомендовали себя высококачественным оборудованием хорошей ремонтопригодностью. Сервис  марок LOVATO (Ловато ) и BRC (Би Эр Си ) осуществляется по всей России. В наличии всегда есть запасные части.

Газобаллонное оборудование 1 поколения Самара
Так же среди бюджетного оборудования мы можем предложить ГБО турецкой фирмы  Атикер  о котором можно сказать что часть комплектующих такие как газовые и бензиновые клапана а так же мульти клапана  вполне пригодны для эксплуатации. Их качество в настоящий момент доведено производителями ГБО Атикер   до европейских стандартов. Таким образом с целью экономии некоторые комплектующие итальянских систем (после прохождения ими отмеренного срока эксплуатации и вслучае серьезных неисправностей) можно заменять на менее дорогие турецкие аналоги, не сомневаясь в их надежности.
комплектующие ГБО в Самаре

запчасти газобаллонного оборудования в Самаре на авто


Газовое оборудование для автомобилей 4 поколения

Альфа (Россия)

Преимущества:

1) Альфа - очень стабильная в эксплуатации система.
2) Адаптирована под российский климат.
3) Качественный жгут электропроводки.
3) Встроенная система диагностики.
4) Качественная техническая поддержка.
5) Цена.
7) Система производится полностью в России.
6) Особых недостатков не замечено.

СКОРОСТЬ УСТАНОВКИ


Существенная экономия времени монтажа и настройки за счёт применения оригинальной методики каскадной калибровки системы без составления и накатывания топливной карты. Точная топливная карта составляется и записывается в автоматическом режиме во время настройки, без вашего участия. Постоянная корректировка в реальном времени во время эксплуатации позволяет полностью избежать эффекта «съезжания карты».


Крепёж и все необходимые для монтажа фитинги входят в состав комплекта.


Наличие десяти различных жгутов отключения бензоинжекторов позволяет осуществить разрыв бензиновой цепи без вмешательства в штатную электропроводку с существенной экономией времени.


Система не требует подключения к датчику оборотов двигателя.


Встроенная система рекомендаций по изменению параметров газовых форсунок и редуктора для достижения идеальной комбинации между ними.


УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ


Режим «Установка в кредит» позволяет напомнить клиенту вашей компании о наступлении сроков очередных выплат и запретить эксплуатацию Системы при их несоблюдении.


Интерактивная и интуитивно понятная система настройки, всплывающие подсказки.


Встроенная система самодиагностики и напоминания о сроках сервисного обслуживания. Автомониторинг работы Системы с сохранением в памяти БУ любых отклонений от нормы с целью их быстрого выявления и устранения при очередном визите на СТО.


БЕЗОПАСНОСТЬ


Наличие системы безопасности (мониторинг давления в рабочей магистрали: обнаружение трещин в шлангах, прорывов мембран редуктора, и т.п.).


Возможность аварийного режима работы (например, с вышедшим из строя датчиком).


ВАРИАТИВНОСТЬ


Наличие 2-х каналов топливной коррекции (в случае установки Системы на оппозитный или V-образный двигатель).


Возможность работы с турбированными двигателями, а также с двигателями, оборудованными системой VALVETRONIC.


Опция «Щадящий режим» позволяет увеличить срок службы газовой рейки.


100%-ая адаптация Системы к автомобилям с экологическими нормами до ЕВРО- 5 включительно.


Технические характеристики ГИС «Alpha»


ГИС предназначена для установки на автомобили с бензиновыми двигателями, оснащёнными электронной системой распределённого впрыска топлива. ГИС «Alpha» выпускается в трёх исполнениях:

- «Alpha-М-4» - для автомобилей с числом цилиндров двигателя до 4-х;
- «Alpha-М-8» - для автомобилей с числом цилиндров двигателя до 8-ми;
- «Alpha-S» - для автомобилей с числом цилиндров двигателя до 4-х.

Типы электронных систем распределённого впрыска, с которыми возможна совместная работа ГИС:
- параллельная;
- попарно-параллельная;
- последовательная (фазированная);
- последовательная (фазированная) - асинхронная

Возможна установки системы на двигатели, оборудованные нагнетателями, турбинами и т.п. с давлением наддува до 1,7 Атм и агрегатной мощностью до 700 л.с. ГИС не конфликтует с системой бортовой диагностики OBD II / EOBD.

Используемое топливо: сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG) - пропан-бутан;

ГИС содержит систему безопасности по наличию утечек газа и потери давления в рабочей магистрали и систему диагностики неисправностей элементов системы.

Система безопасности обеспечивает отключение газа и перевод на бензин:
- по окончании газа в баллоне;
- при отказе любого датчика (давления, температуры);
- при утечке давления из рабочей магистрали;
- при выходе из строя газового инжектора(ов);
- при снижении напряжения бортовой сети до 11.5 В;
- при остановке двигателя (без выключения зажигания).


TAMONA

Система распределенного впрыска ProGAS -
Контроллер распределённого впрыска газа. Устанавливается на автомобили со следующими типами топливной системы двигателя:
• Распределённый фазированный впрыск бензина в коллектор двигателя.
• Распределённый попарный впрыск бензина в коллектор двигателя.
• Распределённый одновременный впрыск бензина в коллектор двигателя.
• Моновпрыск бензина в коллектор двигателя.
ProGAS состоит из - основного блока, который крепится в моторном отсеке, датчиков давления и температуры, монтажного комплекта и пульта управления, который крепится в салоне автомобиля в удобном для водителя месте. ProGAS запоминает последний режим работы: "Автомат" или "Бензин". Предусмотрена возможность принудительной заводки на газе. Световая и звуковая индикация текущего состояния и режимов работы системы.


TAMONA
Система распределенного впрыска TGstream
TGStream-4 - для 4-х цилиндровых двигателей
TGStream-6 - для 6-и цилиндровых двигателей
• Используется 16бит, 64МГц процессор
• Герметичный FCI разъём
• Миниатюрный пульт управления и индикации
• Стандартный интерфейс для соединения кабеля ECU и персонального компьютера
• Сиквентальный впрыск топлива
• Плавный (пофорсуночный) переход с бензина на газ
• Принудительная заводка автомобиля на газе
• Полная индикация уровня газа в баллоне
• Коррекция состава газовой смеси по сигналам датчиков температуры и давления.
• Учет времени работы автомобиля на газе и бензине.
• Запись карты мощностных характеристик двигателя при работе на газе и бензине отдельно.
• Автоматическое тестирование датчиков во время эксплуатации и, в случае выхода из строя, отключение неисправного датчика.
• Подстройка отдельно каждой газовой форсунки по результатам тестирования.

TAMONA ГБО Система распределенного впрыска TGstream












Установка ГБО Тамона (газобаллонное оборудование) в Самаре

комплектующие газобаллонного оборудования на авто Тамона в Самаре







ГБО LOVATO EASY FAST в Самаре

Компания ГАЗ на АВТО предлагает вам систему распределённого впрыска газа EASY FAST от мирового лидера газового оборудования, итальянской фирмы LOVATO. Система специально разработана для российских условий эксплуатации и показала отличные характеристики и высокую надёжность.
В новой системе LOVATO использовало последние разработки в области ГБО и учло большинство известных проблем возникающих при установке ГБО на современные автомобили.

Управление системой возложено на электронный блок управления созданный итальянской фирмой AEB, являющейся лидером надёжности в области газовой электроники, блок создан специально для компании LOVATO с использованием последних наработок AEB и LOVATO.
Редуктор выполнен в лучших традициях LOVATO, имеет маленький размер, что обеспечивает его размещение на машинах с дефицитом места в подкапотном пространстве. Для больших двигателей с мощностью свыше 120 КВт рекомендуется установка двух редукторов параллельно, или специального устройства хиттера позволяющего использовать один редуктор на машинах с большой мощностью.

Рампа форсунок была специально разработана LOVATO для тяжёлых российских условий эксплуатации с учетом низкого качества отечественного газа. Широкий выбор газовых рамп позволяет устанавливать систему Easy Fast на автомобили с количеством цилиндров от трех до восьми. Для удобства на 4-х цилиндровых автомобилях можно использовать две рампы по две форсунки, что позволяет разместить их максимально близко к двигателю автомобиля.

Система Easy Fast уже более года устанавливается по всей России и на сегодняшний день мы уверены, что эта система будет отлично работать на любом автомобиле, на который принципиально возможно установить газовое оборудование.



ГБО LOVATO EASY FAST в Самаре  Компания ГАЗ на АВТО предлагает вам систему распределённого впрыска газа EASY FAST


ГБО LOVATO EASY FAST в Самаре фото

Фото изображение картинка газобаллонного оборудования Ловато в самаре 









































Газовое оборудование 4 поколения Digitronic (Диджитроник) в Самаре

Отдельно надо сказать о системе 4 го поколения Digitronic, способной очень точно дозировать топливо и качественно работать, а при этом обладающей приемлемой ценой установки и обслуживания.
Среди газовых систем четвертого поколения  газовое оборудование Digitronic выделяется безошибочностью и точностью подачи топлива и высокой износоустойчивостью.
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке и настройке газового оборудования Digitronic.
Оборудование может устанавливаться как на отечественные автомобили, так и на иномарки. Продукция под этой торговой маркой обладает отличными техническими параметрами и подходит для 4-, 5-, 6- и 8-цилиндровых машин.

Газовое оборудование Digitronic и его преимущества:

  • простой и быстрый монтаж — комплект включает минимум деталей и элементов;
  • простота эксплуатации и технического обслуживания;
  • все комплектующие обладают высочайшим качеством и производятся европейскими компаниями;
  • гарантированная надежность оборудования;
  • максимальная доступность запасных частей на российском рынке;— сравнительно невысокая стоимость обслуживания и ремонта;
  • оборудование отлично работает в сложных климатических условиях.


Мы зачастую рекомендуем к установке именно  Диджитроник  хотя к каждому автомобилю нужна своя комплектация и наиболее подходящий вид ГБО. Это обусловлено универсальностью оборудование Digitronic  -  хорошим спектром комплектующих разных мощностных   характеристик ,  способных  отвечать запросам самых различных двигателей.
Добавим так же что гарантией правильной работы ГБО является именно умение правильно скомплектовать систему ГБО  под ваш автомобиль.
Газовое оборудование 4 поколения Digitronic (Диджитроник) в Самаре фото

ГБО Диджтроник в Самаре установка монтаж фото

 
 Поделиться в соцсетях:

Запись на ремонт; монтаж ГБО; консультации:
  • (846) 225-17-86
  • 8-927-725-17-86
Диагностика ДВС; ГБО; консультации:
    • (846) 225-17-86
    • 8-927-725-17-86