Чип-тюнинг авто в Самаре с ГБО 4 поколения

Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы.

Мы проводим чип-тюнинг ДВС автомобилей как на бензине, так и на газе.

Чип тюнинг авто с ГБО в Самаре

Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел.
При работе на инжекторных системах ОБЯЗАТЕЛЬНА корректировка угла зажигания. Для оптимального сгорания ПРОПАНО БУТАНОВУЮ смесь необходимо поджигать на 3-12 градусов раньше.
Корректировка угла зажигания может осуществляться установкой ВАРИАТОРА УЗ или перепрограммирование бензинового контроллера  на одну или двух режимную прошивку.
Мы предлагаем вам перепрограммирование бензинового контроллера ,что существенно быстрее и не затратно.

Прошивка ЭБУ под ГБО в Самаре

Плюс от прошивки электронного блока управления - более полное использование энергии газа и снижение риск прогара клапанов, что особенно актуально для восьмиклапанных вазовских двигателей. Конкретнее, на двигателях будет заметное повышение мощности от использования двухрежимной прошивки, т.к. зажигание на газе станет заметно более ранним. Прошивка для работы на бензине автоматически заменяется на коммерческую.
На ВАЗОВСКИХ моделях, выпущенных с 2010 года (САМАРА, ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА), с контролером М74 будет перепрограммирование на ЕВРО 2 с программным отключением бензонасоса через 10 секунд после перехода на газ.

НА данное время мы можем перепрограммировать все автомобили ВАЗ (классика, передний привод) с контроллерами: Январь 5.1, Январь 7.2 , М73. Бош 7.9.7 . М74 . М74 (САN), БОШ МР7.0, БОШ 7.9.7+.
ГАЗ с контроллерами Микас 7.1, Микас 11ЕТ. МИКАС 10.3. Микас 12.3.

Для получения дополнительной информации и записи на чип-тюнинг звоните по телефону:

8-901-942-79-35 Денис

Фото - чип-тюнинг

Прошивка под ГБО Нива Шевроле

Чип- тюнинг Лада Ларгус в Самаре

Чип- тюнинг Лада Ларгус с двигателем 1.6 от Лады Веста. Двух режимка от Паулюса. Исчез, всем известный владельцам ещё не прошитых Вест, провал педали газа. Отключен ДК2.

ЧИП-тюнинг в Самаре цены

Лада Ларгус. Приехала на диагностику с причиной горящего чека. Во время диагностики было выявлено неисправность ДК2. На машине стоит ГБО, клиент попросил прошить авто под ГБО4 и отключить ДК2, что было и сделано. Клиенту остаётся только пробить нейтрализатор. Пробег 175000 км. Все же не маленький!!!

Чи тюнинг в Самаре Лада Ларгус

 Жалобы клиента на дерганье в начале разгона.

С помощью "Мотор-Мастера " и осциллографа , находится неисправность в системе зажигания. Пробивает высоковольтный провод на 3-ем цилиндре.

Жалобы клиента на дерганье в начале разгона

Настройка ГБО Альфа в Самаре

Настройка ГБО Альфа S ,по датчику кислорода... Что позволяет точно настроить смесь на газу... При условии если он исправлен, отсутствует неучтенный воздух и естественно исправно само ГБО.

Настройка ГБО Альфа в Самаре

Отзывы о чип-тюнинге

Отзывы о чип-тюнинге в Самаре

По совету знакомого приехал к Денису. Машина Гранта 8кл. Гбо установлено Ловато 4 поколения. Прыгали обороты на ХХ. Да и вообще машинка тупила. Успокаивал себя тем что это все таки 8 кл. и всего 90 лошадей под капотом. После перепрошивки и настроики Гбо у Дениса был очень удивлен. По городу почти никогда не пользовался 5 передачей...а тут спокойно еду еа пятой 65 км в час. Педаль газа ожила..стала отзывчевее. обороты не скачат. Сегодня утром выехал на трассу в сторону Тлт. сам не заметил как иду уже 150км. в час...потом сам попробовал разогнать машину...на третьей до 90... на четвертой до 120. и на пятой до 150.... вообще легко пошла. Появилась динамика...на пятой на обгон идешь без страха. Отличная настройка. Хорошая прошивка. Я очень доволен. По расходу отпишусь позже. но он падает. Спасибо Денису за работу

Максим


Всем кто радуется заправляя машину за 600 рублей:)
На газу на прошлой машине 70 тыс, на новой 40 тысяч километров. Люблю экономить, но иногда хочется поездить быстро. Все машины ставил на сервисе у Дениса, настраивал также у него.
Сейчас езжу на приоре-2, 8 кл. Стоит ГБО 4 поколения от Альфы.
Расстраивает, что газовые форсунки не могут работать быстро и после 4 тысяч машинке тяжко, на старой машине вручную переключал на бензин. У Дениса настроили так, чтобы после 4 тыс автоматически переключается на бензин. Чувствуется...:) Едешь экономно, захотел погонять, тыц на 4 тыс 95 бензин начинает вытягивать машинку и радовать владельца:)
Все знают, что заводская прошивка на электронной педали газа у приоры, да и не только, да еще и 8 клапанной - это пипец. Начать движение со светофора, нужно учиться после тросика. Нажимаешь, ждешь 2 сек, отпускаешь сцепление. Плюс провал на 2 скорости и вялая езда:( Экология, датчик кислорода, катализатор:(
У Дениса прошили, можете увидеть пост об этом в этой группе. Прошивка от Паулюса.
Впечатления:
Пропал тупняк: чуть нажал, отпускаешь сцепление - вжик и машина набирает, даже нос приподнимается! Я впервые услышал, как у меня шлифуют на горячем асфальте колеса:)
Раньше, чтобы начать разгоняться, нужно было педаль чуть ли не до упора нажимать, сейчас поглаживая ногой педаль, чувствую как машина реагирует. Врум-врум!!!
Сам не замечаю, как машина набирает скорость. Еду по м5 до Тольятти, вроде нажимаю на педаль как всегда. Смотрю на спидометр, твою медь, еду 150. Как, когда, не понял сам!
Я подумал, что надо затестить. На 4 скорость, педаль в пол и появился подхват!!! Вот честно, машинка на своих 8 клапанах, на двигателе, который еще придумывали советские инженеры на 140 реагирует на нажатие педали набором скорости. Врум и уже 180. Хм... раньше она затухала. Смотрю скорость уже 184... Тааак!
Если не гонять, то опять же. Заезжаю в населенный пункт на 5 скорости и спокойно проезжаю его. Лень переключаться:) С 80 до 120 после населенного пункта спокойно набирает. Расход при этом радует - 5-6 литров на 100 по бк штат х-1 G.
Вроде все написал. Так что ребята - шейтесь и ездите бодрее, но безопасно, а как я не ездите:)

Сергей

Поделиться в соцсетях: