Несколько мифов об использовании газового оборудования автомобилей (ГБО)

Несколько мифов об использовании газового оборудования автомобилей (ГБО)

Миф первый: использовать газ в электроагрегате очень опасно.  Как правило, основные опасения вызывает сам факт использования газового баллона. В этой связи приведём следующую информацию к размышлению. Толщина стальных стенок газового баллона, устанавливаемого отдельно от электроагрегата составляет 3,5-4 мм , а бензобака, который располагается непосредственно в составе такой электростанции - 1,5-2 мм. Кроме того, газовый баллон оснащен специальной запорной арматурой с предохранительными клапанами. Это выполнено на случай разрыва магистральных трубок, либо удара или падения самого газового баллона. Поэтому, использование газового баллона само по себе не приводит к повышению взрывоопасности.  Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в электроагрегатах, работающих на газе, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.  Миф второй: установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания электроагрегата.  Действительно, в бензиновой электростанции, переводимой на газ, происходит усложнение конструкции и вместо одной появляются две топливные системы. Возникает необходимость в более тщательном плановом сервисном обслуживании уже не только бензиновой, но и газовой системы. Сама же сложность такого обслуживания не повышается. К слову, в списке обязательно выполняемых работ также присутствует требование следить за состоянием трубок и шлангов. Нужно это для того, чтобы избежать возможность появления неисправностей, которые могут служить причиной возгорания электроагрегата.  Кроме того, вышеуказанный миф остался еще с советских времен, когда в кустарных условиях дилетанты пытались переоборудовать отечественный карбюраторный двигатель, и после его запуска произошёл взрыв, а эта история получила большой общественный резонанс. Таким образом, появилась, как зачастую бывает, народная молва, что использовать газобалонное оборудование в различных электроагрегатах опасно.  Вывод прост: газ не более опасен, чем бензин. Основное условие его использования - соблюдение несложных правил эксплуатации техники.  Миф третий: при установке газового оборудования можно иметь пустой бензобак.  Согласно инструкции по эксплуатации, у бензиновой электростанции, оснащенной газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ. Поэтому бензиновый топливный бак никогда не должен оставаться пустым! Экономия на бензине не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа.  Миф четвёртый: падает мощность, увеличивается расход газа, быстрее изнашивается двигатель.  При переключении на газ мощность двигателя падает. Возможно, но совсем незначительно (см. таблицы с результатами испытаний здесь).  Расход газа повышается примерно на 10% по сравнению с бензином. Но, стоит упомянуть, что октановое число газовой смеси приблизительно составляет 105 единиц, что полностью гарантирует отсутствие детонационных повреждений двигателя при сгорании топлива. За счёт этого повышается срок службы двигателя. А поскольку газ значительно чище бензина, в карбюратор не попадает грязь. Миф пятый: газовое оборудование, установленное на бензиновой электростанции, ухудшает её рабочие характеристики Правильно установленное оборудование совершенно НИКАК не влияет на работу электростанции на бензине. Стоит учесть ещё один важный момент: если смеситель установлен над карбюратором, допускается совсем небольшое обогащение смеси на бензине, так как он частично перекрывает подачу воздуха. Это может отразиться только на расходе бензина, но никак не на качестве работы двигателя на бензине.

Информация о фирме «ГазАвто» Фирма «ГазАвто» предлагает клиентам следующие услуги: техническое обслуживание ДВС авто российского и импортного производства, ходовой части автомобилей, ремонт автомобилей «ГАЗ», газобаллонное оборудование разнообразных брендов производителей, программирование электронных блоков систем управления ДВС. А также сварка MIG, ТО, проверка других компонентов автомобилей. Приглашаем в случае заинтересованности в таких услугах и товарах, как: кузовной капремонт автомобилей «ГАЗ» и их ходовой части, диагностика и внешний осмотр двигателей и их систем управления, рекомендации по последующему использованию ДВС, монтаж ГБО, ремонт бамперов. А также, в структуре «ГазАвто-Самара» потребители могут купить лучшее ГБО всех поколений для следующих марок авто: ВАЗ, Peugeot, Suzuki, Citroen. «Газ на Авто» в Самаре предоставляет автоуслуги в следующих регионах: Самара, Чапаевск, Отрадный, Бугуруслан, а также в других населенных пунктах Самарской области. На веб-сайте группы «Газ на Авто» - http://www.gazavtosamara.ru размещены ответы на частые вопросы: характеристики, где купить, акции, марки, продажа, как связаться. Что вы получите: подобранный ассортимент, превосходное качество, экономия на затратах.

ПРАЙС НА УСТАНОВКУ ГБО

4 цилиндра
от 18900 руб.

Эконом
от 18900 руб.
Норма от 23000 руб.
Премиум от 31500 руб.
6 цилиндров
от 30500 руб.

Эконом от 30500 руб.
Норма от 41900 руб.
Премиум от 49500 руб.
8 цилиндров
от 38000 руб.

Эконом от 38000 руб.
Норма от 51000 руб.
Премиум от 61000 руб.
8 цилиндров
от 38000 руб.

Эконом от 38000 руб.
Норма от 51000 руб.
Премиум от 61000 руб.

АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ГБО по старым ценам!

ГБО 2 поколения с установкой от 16 900 рублей!

ГБО 4 поколения с установкой от 18 900 рублей!

Количество ГБО ограничено, успейте забронировать!

Подарки при установке ГБО!

  • Бесплатная диагностика ГБО
  • Каждое 4 ТО бесплатно
  • Скидка 1000 руб. пенсионерам и инвалидам
  • Приезжайте на установку с другом и получите скидку 1000 руб на каждого!

 

УСПЕЙТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО ОКОНЧАНИЯ АКЦИИ!

До окончания акции осталось:

2 дня

Form by ChronoForms - ChronoEngine.com

А также: регистрация ГБО в ГИБДД от 4000 рублей.

У вас есть возможность приобрести оборудование с установкой в кредит.


Принимаем оплату наличными и банковскими картами

visa mastercard maestro mir

КАЛЬКУЛЯТОР ЭКОНОМИИ

УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО ВЫ СЭКОНОМИТЕ
Стоимость ГБО с установкой руб.
Цена 1 литра бензина руб.
Цена 1 литра газа руб.
Расход бензина Вашего автомобиля на 100 км л.    
Рассчитать экономию!
Установка ГБО окупится за км.  
Экономия на 100 км руб.

ОТЗЫВЫ

Установка ГБО на Шеви Ниву (Chevrolet Niva) в Самаре

Установка ГБО в Самаре

Установка ГБО в Самаре на УАЗ Хантер

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС

Устанавливаем различные марки ГБО

Цены ниже, чем у конкурентов на 15-20%

Установка ГБО от 3 часов

Сервис и ремонт - запчасти в наличии

Надежность - опыт работы более 20 лет

Гарантия до 10 лет

Рассрочка

Помощь в оформлении ГБО в ГИБДД

УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

lovato
lovato
BRC
digitronic
digitronic
lovato
stag
BRC
digitronic
digitronic
landi renzo
lpg
BRC
poletron
aeb

СЕРТИФИКАТЫ НА УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование для питания двигателя газообразным топливом.

Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 4591-002-91420311-2017

Скачать сертификат (pdf)

Узнайте стоимость установки ГБО

 

 ПО ТЕЛЕФОНАМ: (846) 225-17-86, сот. 8-927-725-17-86

 Поделиться в соцсетях: