Несколько мифов об использовании газового оборудования автомобилей (ГБО)

Несколько мифов об использовании газового оборудования автомобилей (ГБО)

Миф первый: использовать газ в электроагрегате очень опасно.  Как правило, основные опасения вызывает сам факт использования газового баллона. В этой связи приведём следующую информацию к размышлению. Толщина стальных стенок газового баллона, устанавливаемого отдельно от электроагрегата составляет 3,5-4 мм , а бензобака, который располагается непосредственно в составе такой электростанции - 1,5-2 мм. Кроме того, газовый баллон оснащен специальной запорной арматурой с предохранительными клапанами. Это выполнено на случай разрыва магистральных трубок, либо удара или падения самого газового баллона. Поэтому, использование газового баллона само по себе не приводит к повышению взрывоопасности.  Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в электроагрегатах, работающих на газе, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.  Миф второй: установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания электроагрегата.  Действительно, в бензиновой электростанции, переводимой на газ, происходит усложнение конструкции и вместо одной появляются две топливные системы. Возникает необходимость в более тщательном плановом сервисном обслуживании уже не только бензиновой, но и газовой системы. Сама же сложность такого обслуживания не повышается. К слову, в списке обязательно выполняемых работ также присутствует требование следить за состоянием трубок и шлангов. Нужно это для того, чтобы избежать возможность появления неисправностей, которые могут служить причиной возгорания электроагрегата.  Кроме того, вышеуказанный миф остался еще с советских времен, когда в кустарных условиях дилетанты пытались переоборудовать отечественный карбюраторный двигатель, и после его запуска произошёл взрыв, а эта история получила большой общественный резонанс. Таким образом, появилась, как зачастую бывает, народная молва, что использовать газобалонное оборудование в различных электроагрегатах опасно.  Вывод прост: газ не более опасен, чем бензин. Основное условие его использования - соблюдение несложных правил эксплуатации техники.  Миф третий: при установке газового оборудования можно иметь пустой бензобак.  Согласно инструкции по эксплуатации, у бензиновой электростанции, оснащенной газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ. Поэтому бензиновый топливный бак никогда не должен оставаться пустым! Экономия на бензине не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа.  Миф четвёртый: падает мощность, увеличивается расход газа, быстрее изнашивается двигатель.  При переключении на газ мощность двигателя падает. Возможно, но совсем незначительно (см. таблицы с результатами испытаний здесь).  Расход газа повышается примерно на 10% по сравнению с бензином. Но, стоит упомянуть, что октановое число газовой смеси приблизительно составляет 105 единиц, что полностью гарантирует отсутствие детонационных повреждений двигателя при сгорании топлива. За счёт этого повышается срок службы двигателя. А поскольку газ значительно чище бензина, в карбюратор не попадает грязь. Миф пятый: газовое оборудование, установленное на бензиновой электростанции, ухудшает её рабочие характеристики Правильно установленное оборудование совершенно НИКАК не влияет на работу электростанции на бензине. Стоит учесть ещё один важный момент: если смеситель установлен над карбюратором, допускается совсем небольшое обогащение смеси на бензине, так как он частично перекрывает подачу воздуха. Это может отразиться только на расходе бензина, но никак не на качестве работы двигателя на бензине.

Информация о фирме «ГазАвто» Фирма «ГазАвто» предлагает клиентам следующие услуги: техническое обслуживание ДВС авто российского и импортного производства, ходовой части автомобилей, ремонт автомобилей «ГАЗ», газобаллонное оборудование разнообразных брендов производителей, программирование электронных блоков систем управления ДВС. А также сварка MIG, ТО, проверка других компонентов автомобилей. Приглашаем в случае заинтересованности в таких услугах и товарах, как: кузовной капремонт автомобилей «ГАЗ» и их ходовой части, диагностика и внешний осмотр двигателей и их систем управления, рекомендации по последующему использованию ДВС, монтаж ГБО, ремонт бамперов. А также, в структуре «ГазАвто-Самара» потребители могут купить лучшее ГБО всех поколений для следующих марок авто: ВАЗ, Peugeot, Suzuki, Citroen. «Газ на Авто» в Самаре предоставляет автоуслуги в следующих регионах: Самара, Чапаевск, Отрадный, Бугуруслан, а также в других населенных пунктах Самарской области. На веб-сайте группы «Газ на Авто» - http://www.gazavtosamara.ru размещены ответы на частые вопросы: характеристики, где купить, акции, марки, продажа, как связаться. Что вы получите: подобранный ассортимент, превосходное качество, экономия на затратах.

Цены на ГБО резко снижены в связи со снижением курса доллара и сезонными распродажами!!!

Успейте купить по низкой цене существенно ниже прайса!


А также: регистрация ГБО в ГИБДД от 4000 рублей.

У вас есть возможность приобрести оборудование с установкой в кредит.


Цены в рублях на газобаллонное оборудование с установкой в Самаре

супер цена

Реальная цена намного ниже прайсовой. Позвоните и узнайте сниженную цену на установку ГБО именно на ваш автомобиль по телефону:

тел. (846) 225-17-86 сот. 8-927-725-17-86

Модель Тип Дополнение

Альфа РМ 4ое поколение

Lovato EGO 4ое поколение

Диджитроник maxi 2

АЕВ 32 Италия 4ое поколение

Lovato 2 для карбюратора

Min цена от     22500 26500 25500 23500 18500
Ваз 2106  i  инж   22500 26500 25500 23500  
Ваз 01-07  карб           18500
Ваз 08-10  карб           19500
Ваз i  е  инж   23500 27500 26500 25000  
Нива  карб переделка глушителя         20500
Нива  инж переделка глушителя 24500 28500 27500 26000   
Шеви  инж

с перед. + глушитель

25500 29500 28500 27000  
Волга карб балон 65 л.         19500
Волга инж балон 65 л. 24000 28000 27000 25500  
Газель авт. карб 2 по 50 л.         28500
Газель авт.  карб 2 по 50 л. 31000 35000  34000  32500   
Газель борт. карб балон 100 л.         22500
Газель борт. инж балон 100 л. 25500 29500 28500 27000  
Газель борт. инж балон 130 л. 26500 30500 29500    

Соболь, УАЗ

инж балон 65 л.

25000

29000 28000 26500  
Иномарки 4 цилиндра   от 23500 27500 26500 25000  
Иномарки 6 цилиндров   от 38000     50000  
Иномарки 8 цилиндров   от 44000     55000  

ЗИЛ  от 22500 руб, бак на 130 л.


Варианты баков разные к любому оборудованию. Обсуждаются индивидуально.

КАЛЬКУЛЯТОР ЭКОНОМИИ

 
Стоимость ГБО с установкой руб.
Цена 1 литра бензина руб.
Цена 1 литра газа руб.
Расход бензина Вашего автомобиля на 100 км л.    
Рассчитать экономию
Установка ГБО окупится за км.  
Экономия на 100 км руб.

Узнайте стоимость установки ГБО

 

 ПО ТЕЛЕФОНАМ: (846) 225-17-86, сот. 8-927-725-17-86

 Поделиться в соцсетях: