Установка ГБО на Шеви Ниву (Chevrolet Niva) в Самаре
Установка ГБО в Самаре
Установка ГБО в Самаре на УАЗ Хантер
Существуют ГБО нескольких поколений от 1 до 4 поколения. Мы устанавливаем оборудование 1,2, 3 и 4 поколений.
• Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора.
• Электронное - для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора.
Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры.
В вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана, к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:
• двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт;
• двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт. В электронном редукторе эту функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от "электронного блока безопасности", который при работающем двигателе открывает его, обеспечивая подачу газа из 1 ступени редуктора во 2-ю. При прекращении работы двигателя, электронный блок безопасности перекрывает подачу газа.
Многие электронные редукторы, в отличии от вакуумных, имеют двойную регулировку "холостого хода" - динамическую и статическую, что позволяет точнее отрегулировать и более стабильно удерживать холостой ход. Для инжектроных а/м применяют защитный клапан обратного хлопка.
Схематично пропан-бутановая смесь в жидкой фазе поступает из баллона к двигателю последовательно проходя через газовый электромагнитный клапан (ЭМК), в редуктор, где переходит в газовую фазу благодаря нагреванию за счет охлаждающей системы двигателя и затем, после редуктора уже в виде газа поступает в миксер.
На сегодняшний день лидерство в этом сегменте занимают фирмы LOVATO (Ловато) и BRC (Би Эр Си ). Они зарекомендовали себя высококачественным оборудованием хорошей ремонтопригодностью. Сервис марок LOVATO (Ловато ) и BRC (Би Эр Си ) осуществляется по всей России. В наличии всегда есть запасные части.
Так же среди бюджетного оборудования мы можем предложить ГБО турецкой фирмы Атикер о котором можно сказать что часть комплектующих такие как газовые и бензиновые клапана а так же мульти клапана вполне пригодны для эксплуатации. Их качество в настоящий момент доведено производителями ГБО Атикер до европейских стандартов. Таким образом с целью экономии некоторые комплектующие итальянских систем (после прохождения ими отмеренного срока эксплуатации и вслучае серьезных неисправностей) можно заменять на менее дорогие турецкие аналоги, не сомневаясь в их надежности.
Преимущества:
1) Альфа - очень стабильная в эксплуатации система.
2) Адаптирована под российский климат.
3) Качественный жгут электропроводки.
3) Встроенная система диагностики.
4) Качественная техническая поддержка.
5) Цена.
7) Система производится полностью в России.
6) Особых недостатков не замечено.
СКОРОСТЬ УСТАНОВКИ
Существенная экономия времени монтажа и настройки за счёт применения оригинальной методики каскадной калибровки системы без составления и накатывания топливной карты. Точная топливная карта составляется и записывается в автоматическом режиме во время настройки, без вашего участия. Постоянная корректировка в реальном времени во время эксплуатации позволяет полностью избежать эффекта «съезжания карты».
Крепёж и все необходимые для монтажа фитинги входят в состав комплекта.
Наличие десяти различных жгутов отключения бензоинжекторов позволяет осуществить разрыв бензиновой цепи без вмешательства в штатную электропроводку с существенной экономией времени.
Система не требует подключения к датчику оборотов двигателя.
Встроенная система рекомендаций по изменению параметров газовых форсунок и редуктора для достижения идеальной комбинации между ними.
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Режим «Установка в кредит» позволяет напомнить клиенту вашей компании о наступлении сроков очередных выплат и запретить эксплуатацию Системы при их несоблюдении.
Интерактивная и интуитивно понятная система настройки, всплывающие подсказки.
Встроенная система самодиагностики и напоминания о сроках сервисного обслуживания. Автомониторинг работы Системы с сохранением в памяти БУ любых отклонений от нормы с целью их быстрого выявления и устранения при очередном визите на СТО.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Наличие системы безопасности (мониторинг давления в рабочей магистрали: обнаружение трещин в шлангах, прорывов мембран редуктора, и т.п.).
Возможность аварийного режима работы (например, с вышедшим из строя датчиком).
ВАРИАТИВНОСТЬ
Наличие 2-х каналов топливной коррекции (в случае установки Системы на оппозитный или V-образный двигатель).
Возможность работы с турбированными двигателями, а также с двигателями, оборудованными системой VALVETRONIC.
Опция «Щадящий режим» позволяет увеличить срок службы газовой рейки.
100%-ая адаптация Системы к автомобилям с экологическими нормами до ЕВРО- 5 включительно.
Технические характеристики ГИС «Alpha»
ГИС предназначена для установки на автомобили с бензиновыми двигателями, оснащёнными электронной системой распределённого впрыска топлива. ГИС «Alpha» выпускается в трёх исполнениях:
- «Alpha-М-4» - для автомобилей с числом цилиндров двигателя до 4-х;
- «Alpha-М-8» - для автомобилей с числом цилиндров двигателя до 8-ми;
- «Alpha-S» - для автомобилей с числом цилиндров двигателя до 4-х.
Типы электронных систем распределённого впрыска, с которыми возможна совместная работа ГИС:
- параллельная;
- попарно-параллельная;
- последовательная (фазированная);
- последовательная (фазированная) - асинхронная
Возможна установки системы на двигатели, оборудованные нагнетателями, турбинами и т.п. с давлением наддува до 1,7 Атм и агрегатной мощностью до 700 л.с. ГИС не конфликтует с системой бортовой диагностики OBD II / EOBD.
Используемое топливо: сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG) - пропан-бутан;
ГИС содержит систему безопасности по наличию утечек газа и потери давления в рабочей магистрали и систему диагностики неисправностей элементов системы.
Система безопасности обеспечивает отключение газа и перевод на бензин:
- по окончании газа в баллоне;
- при отказе любого датчика (давления, температуры);
- при утечке давления из рабочей магистрали;
- при выходе из строя газового инжектора (ов);
- при снижении напряжения бортовой сети до 11.5 В;
- при остановке двигателя (без выключения зажигания).
Следует отметить, что автомобиль на газе экономичнее автомобиля на бензине.
Система распределенного впрыска ProGAS -
Контроллер распределённого впрыска газа. Устанавливается на автомобили со следующими типами топливной системы двигателя:
• Распределённый фазированный впрыск бензина в коллектор двигателя.
• Распределённый попарный впрыск бензина в коллектор двигателя.
• Распределённый одновременный впрыск бензина в коллектор двигателя.
• Моновпрыск бензина в коллектор двигателя.
ProGAS состоит из - основного блока, который крепится в моторном отсеке, датчиков давления и температуры, монтажного комплекта и пульта управления, который крепится в салоне автомобиля в удобном для водителя месте. ProGAS запоминает последний режим работы: "Автомат" или "Бензин". Предусмотрена возможность принудительной заводки на газе. Световая и звуковая индикация текущего состояния и режимов работы системы.
TAMONA
Система распределенного впрыска TGstream
• TGStream-4 - для 4-х цилиндровых двигателей
• TGStream-6 - для 6-и цилиндровых двигателей
• Используется 16бит, 64МГц процессор
• Герметичный FCI разъём
• Миниатюрный пульт управления и индикации
• Стандартный интерфейс для соединения кабеля ECU и персонального компьютера
• Сиквентальный впрыск топлива
• Плавный (пофорсуночный) переход с бензина на газ
• Принудительная заводка автомобиля на газе
• Полная индикация уровня газа в баллоне
• Коррекция состава газовой смеси по сигналам датчиков температуры и давления.
• Учет времени работы автомобиля на газе и бензине.
• Запись карты мощностных характеристик двигателя при работе на газе и бензине отдельно.
• Автоматическое тестирование датчиков во время эксплуатации и, в случае выхода из строя, отключение неисправного датчика.
• Подстройка отдельно каждой газовой форсунки по результатам тестирования.
Компания ГАЗ на АВТО предлагает вам систему распределённого впрыска газа EASY FAST от мирового лидера газового оборудования, итальянской фирмы LOVATO. Система специально разработана для российских условий эксплуатации и показала отличные характеристики и высокую надёжность.
В новой системе LOVATO использовало последние разработки в области ГБО и учло большинство известных проблем возникающих при установке ГБО на современные автомобили.
Управление системой возложено на электронный блок управления созданный итальянской фирмой AEB, являющейся лидером надёжности в области газовой электроники, блок создан специально для компании LOVATO с использованием последних наработок AEB и LOVATO.
Редуктор выполнен в лучших традициях LOVATO, имеет маленький размер, что обеспечивает его размещение на машинах с дефицитом места в подкапотном пространстве. Для больших двигателей с мощностью свыше 120 КВт рекомендуется установка двух редукторов параллельно, или специального устройства хиттера позволяющего использовать один редуктор на машинах с большой мощностью.
Рампа форсунок была специально разработана LOVATO для тяжёлых российских условий эксплуатации с учетом низкого качества отечественного газа. Широкий выбор газовых рамп позволяет устанавливать систему Easy Fast на автомобили с количеством цилиндров от трех до восьми. Для удобства на 4-х цилиндровых автомобилях можно использовать две рампы по две форсунки, что позволяет разместить их максимально близко к двигателю автомобиля.
Система Easy Fast уже более года устанавливается по всей России и на сегодняшний день мы уверены, что эта система будет отлично работать на любом автомобиле, на который принципиально возможно установить газовое оборудование.
Отдельно надо сказать о системе 4 го поколения Digitronic, способной очень точно дозировать топливо и качественно работать, а при этом обладающей приемлемой ценой установки и обслуживания.
Среди газовых систем четвертого поколения газовое оборудование Digitronic выделяется безошибочностью и точностью подачи топлива и высокой износоустойчивостью.
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке и настройке газового оборудования Digitronic.
Оборудование может устанавливаться как на отечественные автомобили, так и на иномарки. Продукция под этой торговой маркой обладает отличными техническими параметрами и подходит для 4-, 5-, 6- и 8-цилиндровых машин.
Мы зачастую рекомендуем к установке именно Диджитроник хотя к каждому автомобилю нужна своя комплектация и наиболее подходящий вид ГБО. Это обусловлено универсальностью оборудование Digitronic - хорошим спектром комплектующих разных мощностных характеристик , способных отвечать запросам самых различных двигателей.
Добавим так же что гарантией правильной работы ГБО является именно умение правильно скомплектовать систему ГБО под ваш автомобиль.
ПРАЙС НА УСТАНОВКУ ГБО
АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
ГБО по старым ценам!
ГБО 4 поколения с установкой от 23 000 рублей!
Указаны минимальные цены, на эти цены другие скидки не распространяются!
Количество комплектов ГБО, закупленных по старым ценам ограничено, успейте забронировать!
Подарки при установке ГБО!
До окончания акции осталось:
2 дня
А также: регистрация ГБО в ГИБДД.
У вас есть возможность приобрести оборудование с установкой в кредит.
Принимаем оплату наличными и банковскими картами
КАЛЬКУЛЯТОР ЭКОНОМИИ
ОТЗЫВЫ
ВИДЕО УСТАНОВКИ ГБО В НАШЕЙ КОМПАНИИ
Установка ГБО на Шеви Ниву (Chevrolet Niva) в Самаре
Установка ГБО в Самаре
Установка ГБО в Самаре на УАЗ Хантер
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС
Устанавливаем различные марки ГБО
Цены ниже, чем у конкурентов на 15-20%
Установка ГБО от 3 часов
Сервис и ремонт - запчасти в наличии
Надежность - опыт работы более 20 лет
Гарантия до 10 лет
Рассрочка
Помощь в оформлении ГБО в ГИБДД
СЕРТИФИКАТЫ НА УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Оборудование для питания двигателя газообразным топливом.
Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 4591-002-91420311-2017